Новости Шарингана: Героиням мультфильма не нужны принцы

от 09 марта
{_google_reklama_728x90_}

Disney прошла путь от компании, созданной человеком, открыто поддерживающим Гитлера, до самой толерантной студии, в фильме которой впервые появится персонаж-гей. Вместе со студией, старающейся следить за всеми мировыми трендами, менялись и развивались и её герои. Как Disney стала главным оплотом феминизма, разбирался обозреватель Лайфа. 16 марта в российский прокат выходит киноадаптация классической диснеевской сказки "Красавица и чудовище", которая ещё до премьеры успела наделать шума скандалом о появлении первого в истории студии открытого персонажа-гомосексуала.

В преддверии 8 марта данная шумиха выглядит особенно интересно, так как отношение студии к мужским и женским персонажам разительно менялось год за годом (как линзы акувью оазис), постепенно выводя принцесс на первый план и отодвигая принцев и их помощников куда подальше. Белоснежка в ожидании мужчины. Уже в "Белоснежке" 1937 года, первом культовом полнометражном фильме Disney, стало понятно, что женщины играют в сказочной вселенной Микки Мауса основополагающую роль. Единственные мужские персонажи в картине показаны нарочито неуклюжими, глупыми и зацикленными на собственной работе. От женщин им нужно, чтоб всё было постирано, убрано и еда была приготовлена, пока они, распевая песенки, добывают уголь в шахтах.

Белоснежка, пусть и выступала, по большей степени, домработницей, демонстрировала, что на самом деле на вот таких вот хрупких плечах и держится этот мир. Правда, в итоге она всё равно превратилась в классическую "даму в беде", спасти которую может только прекрасный принц. Так ещё и через поцелуй. А большую сексуальную объективацию и представить сложно.