Новости Шарингана: Мультики и мюзиклы

от 18 ноября
{_google_reklama_728x90_}

В Петербурге прошли премьерные показы «Летучего корабля». Совершенно неожиданно у команды режиссера и хореографа Егора Дружинина и продюсера Никиты Владимирова, которые взяли за основу старый добрый советский мульфильм с песнями Максима Дунаевского и Юрия Энтина, получилось то, чего все так давно ждали в этом жанре: оригинальный российский мюзикл со старыми и новыми хитами - Ван Пис видео, который в кои то веки не выглядит выступлением доморощенной агитбригады.

Несмотря на обилие в афише российских мюзклов франшиз во главе с покорившим Россию «Балом вампиров» в оригинальной постановке Романа Полански, произведения этого жанра на нашей почве выглядят примерно как пальмы в северных широтах, если вдруг прихоть какого-то безумца их сюда занесет: куцыми, пожухлыми, обреченными. Ну нет в России культуры качественного массового театрального интертейнмента. Даже в хваленых франшизах наши артисты смотрятся, за редким исключением, ряженными, натасканными зарубежными репетиторами.

И причина проста: никакая живая музыка, исполненная профессиональными музыкантами (они-то в России как раз имеются), никакой вымуштрованный кордебалет и даже неплохие певцы (их тоже найти можно) не заменят человеческой, узнаваемой истории, которая непременно лежит в основе любого мюзикла и которую рассказать могут только актеры уровня крупнейших драматических театров, но которые при этом могут еще и танцевать, и петь.

Пять лет назад приехавший на премьеру «Бала вампиров» в Петербург главный европейский граф вон Кролок Кевин Тарт — актер с американскими корнями, ныне живущий в Европе, рассказывал автору этих строк, как с трехлетнего возраста участвовал в музыкальных телешоу, а с подросткового возраста уже выступал в крупных театральных проектах, постепенно дополняя свое базовое музыкально-танцевальное образование частными уроками у вокалистов Метрополитен-оперы и опытных драматических педагогов.