Новости Шарингана: Анимация и лёд

от 29 августа
{_google_reklama_728x90_}

Набравшая в начале августа популярность акция «ALS Ice Bucket Challenge» («испытание ведром ледяной воды») добралась и до Перми. Соцсети наполнились видеороликами о том, как пермяки обливают себя из ведра или тазика холодной водой, а затем бросают вызов троим своим знакомым http://patronservice.ua/vmshop/kompyuternye-aksessuary-i-3314/-6326.html. Но не все знают, что это не просто флешмоб для забавы, а реальная возможность помочь людям с тяжелой болезнью. ALS Ice Bucket Challenge — акция, целью которой является не только информирование людей о боковом амиотрофическом склерозе (ALS), которым страдают люди по всему миру, но и сбор средств для финансирования фондов по исследованию этой болезни.

Кампания набрала высокую популярность, став вирусной рекламой, быстро распространяющейся по интернету. Сначала это была только Америка, теперь подключился весь мир. Боковой миотрофический склероз (БАС) — медленно прогрессирующее, неизлечимое дегенеративное заболевание центральной нервной системы, при котором происходит поражение как верхних (моторная кора головного мозга), так и нижних (передние рога спинного мозга и ядра черепно-мозговых нервов) двигательных нейронов, что приводит к параличам и последующей атрофии мышц. Смерть наступает от инфекций дыхательных путей или отказа дыхательной мускулатуры. Человек, принявший вызов, должен окатить себя холодной водой и бросить вызов трем людям.

В случае, если участник решается на такой поступок, он должен перечислить 10 долларов в благотворительный фонд, если отказывается — 100 долларов. Облить себя водой нужно в течение 24 часов. Вопрос «Кому перечислять средства?» для участников акции на территории России становится дискуссионным.