Новости Шарингана: Мульт-игра недели

от 06 июля
{_google_reklama_728x90_}

Веласко, Возняк и другие покинули WayForward, потому что мечтали делать другие игры. «Мы придумали Shovel Knight и поняли, что сможем сделать её самостоятельно, — продолжает Возняк. — С приходом Kickstarter и повышением открытости компаний вроде Nintendo к инди стало понятно, что у нас есть все шансы. Если бы мы ничего не сделали, было бы очень обидно. Десять лет спустя мы оглядывались бы назад и говорили бы себе: «Эх, у нас были идеальные условия, желание и упорство, а мы просто всё профукали».

Shovel Knight, первая и пока что единственная игра Yacht Club Games, началась (как и многие современные инди-проекты) очень просто — с кампании на Kickstarter. Игра была объявлена в марте 2013-го, и спустя месяц Yacht Club Games набрали с помощью краудфандинга в три раза больше денег, чем им требовалось. Это неудивительно, у Shovel Knight были и есть все качества, которые любит публика на Kickstarter, — 8-битная ретро-стилистика, юмор и динамичный, относительно сложный геймплей. «Kickstarter возвращает разработчикам свободу и власть, которая в другом случае находилась бы у издателя, — размышляет Возняк. — Мы можем экспериментировать, пробовать какие-то вещи много раз, пока не найдём идеальный вариант. Кроме этого, как ни странно, краудфандинг усиливает чувство ответственности. Мы решили, что всё, что мы показали во время кампании, в итоге должно оказаться в игре. Так, например, на одном уровне у нас был противник, такой большой парень с золотым жезлом. Он понравился публике, когда мы опубликовали скриншоты, а в игре он не очень хорошо работал. Но поскольку его уже увидели игроки, мы не стали его выкидывать, а взяли себя в руки, допридумали и доработали его».