Новости Шарингана: Ошибки к фестивалю

от 06 июля
{_google_reklama_728x90_}

Больше всего публику удивило то, что повторный вход в зону фестиваля осуществлялся по новому билету. У многих это вызвало недоумение. Мы задали вопрос, почему так, организаторам фестиваля, в частности генеральному директору концертного агентства «Атом Интертеймент» Андрею Алексееву.

Это для простоты контроля — раз. А два — инфраструктура фестиваля позволяет людям и кушать, и пить, и в туалет ходить, поэтому нет необходимости выходить за территорию. Мы не заинтересованы в том, чтобы люди нецивилизованно пили в машинах или где-то еще. Это как в гостинице: если все есть внутри, зачем выходить наружу? Те, которые заплатили больше денег за фан-зону, могут выходить, но и в следующем году мы будем отменять такую возможность. Будет единый билет, и цена на него ближе к мероприятию будет повышаться. Не будет фан-зоны и танцпола, будет одна общая площадка — все должны быть равными.

Вы остались довольным тем, как организовали в этом году «Мост»?

Нет. Потому что наделали много ошибок, причем во всех сферах: начиная от ценообразования, лайн-апа, взаимодействия со спонсорами и заканчивая продвижением и продакшеном, который всплыл в последний момент… Они, может быть, и не видны конечному потребителю, но мы за них очень сильно поплатились. Но свои ошибки учат быстрее, чем анализ ошибок других людей.