Новости Шарингана: Особенности мультиков

от 25 июля
{_google_reklama_728x90_}

Кражи. Грабежи. Мошенничества. Тяжкие телесные, – отвечает Олег Ивашов. – Статьи все как одна – «весёлые». Этим летом прямо всплеск 111-х (ст. 111 УК РФ «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью») - см. шкода октавия. В основном – выпили, что-то не поделили, и за нож. Последнее моё дело очень серьёзное. У потерпевшего много ножевых ранений. Повреждены печень, лёгкие, лицо.

Молодой следователь при ответах тщательно подбирает слова. Это тоже отпечаток выбранной профессии. Есть тайна следствия, и её выдать – уже уголовное преступление. Потому говорим на темы, самого следствия не касающиеся.

Такой представляли себе работу следователя?– спрашиваю лейтенанта.
Честно говоря, нет, – признаётся Олег Ивашов. – У меня в полиции никто никогда не работал. Поэтому о работе следователя только по фильмам и сериалам судил. В фильмах показывают, что следователи по улицам бегают. Преступников задерживают и обезвреживают. А на самом деле это в основном кабинетная работа. Где каждое решение нужно документировать. Когда уже учился, предполагал, что писать много придётся. Но не думал, что настолько много. Сильно помогла учёба в Белгородском юридическом институте. Базу там получил очень хорошую. Но всё равно представления о работе и сама работа сильно отличаются. Однако не скажу, что я расстроен неоправданными ожиданиями, потому как настоящая, а не киношная работа следователя очень интересна и важна.